Попадание в общий топ магазина приложений Apple является важной задачей любого проекта, который стремится не только окупится, но и выйти на хорошую прибыль. Сделать это без вложений невозможно. На рынке, есть несколько инструментов, которые гарантируют хороший результат и проверены временем. Одним из таких вариантов является продвижение в Apple Store.
После проведенной выкладки приложения следует привлечь все существующие каналы связи. Это может быть размещение ссылки на основной страничке проекта, запись в блогах, социальных сетях. Очень важно продемонстрировать скриншоты приложения и описать основные функции. Во многих ситуациях пользователи не стараются найти приложение, указывая названия. В основном поиск производится по ключевым фразам и словам. Это значит, что создателю придётся создать список с ключевыми словами, которые описывают приложение. Следующим шагом будет составление списка форумов, порталов с новостями в мобильных приложениях. Если вы имеете специалиста по PR, который ведет работу с вами, он будет заботиться об этой части работы. Оффлайн PR будет зависеть от сферы применения приложения. Если разработчик получил информацию о журналах, которые рассматривают пользователи, тогда делается реклама печатная. Как видно, продвижение в App Store включает в себя множество действенных способов.
Для всех версий приложения разработчик может попросить до 10 промо-кодов. Код может использоваться лишь один раз и в определенный временной промежуток. В случае, если команда имеет рекламный бюджет, то планированием его следует заняться за сколько месяцев до выпуска приложения. Размещать рекламу стоит на тех ресурсах, на которых чаще всего бывают пользователи. Не обязательно организовывать видеорекламу, которая потребует больших затрат денег. Можно время от времени записывать видео о жизни команды приложения. Такой социальный маркетинг считается доступным по цене и быстрым способом получения аудитории с минимальными затратами.
Для проектов международных большое значение имеет их локализации. Убедитесь в том, что описание и заголовок правильно оформлены. В каждой стране есть собственный AppStore, так что все приложения просто адаптируются на другие языки. Перевод контента позволит вам выделить приложение среди других продуктов конкурентов, которые являются неадаптированными.