Разработчики не дали однозначного пояснения по вопросу: почему не проходит оплата или не работает функционал приложения «Вкусно – и точка». В интернет размещен список регионов обслуживания, на территории которых зафиксирована одна и та же неполадка, препятствующая осуществлению заказов. Одновременно появлялись иного характера ошибки. Пользователям предложено обращаться в техническую поддержку и инструкции по устранению локальных проблем.
Как проверить, локальная ли проблема
Массовый сбой работы (Камчатский, Красноярский, Алтайский край; Москва, Нижегородская, Ивановская, Амурская, Белгородская, Кемеровская область, Курган, Ставрополь, Сахалин, Омск, Владикавказ, республики Калмыкия, Карелия, Мордовия и другие) проявляется в невозможности пользователя совершить оплату. Ход операции приостанавливается, и появляется одно из двух уведомлений:
- «Отменен. Предприятие не может принять заказ»;
- «Авторизация ожидает подтверждения».
Предполагается, что неполадка связана с добавлением в Яндекс.Еда, Delivery Club, расширением зоны обслуживания (Казань) и нарушением синхронизации базы данных. Исправить подобную проблему пользователь не может, требуется ожидание обновлений от разработчиков. Рекомендуется совершать платежи с помощью терминала.
Проблема локальная – что делать
Неполадка местного масштаба связана с техническим соответствием ПО. Решается путем установки дополнений или обновлений. Зафиксированы сбои, связанные с ядром HMS Core, некорректной работой (требуется WebView). Иногда достаточно почистить кэш или удалить блокировщики рекламы.
Установка недостающих компонентов
Разработчиками Huawei и Xiaomi с 2019 года применяются собственные сервисы, созданные по аналогу Goole. Для запуска стороннего приложения используется ядро HMS Core (последняя версия приложения установлена на новых выпусках гаджетов). Если смартфон более раннего производства, то требуется обновление ПО или загрузка приложения.
- Зайти в Play Market.
- Заполнить поле поисковой строки формулировкой: «Мобильные службы Huawei».
- Скачать предложенный пакет.
При неудовлетворительном результате (на дисплее при открытии Вкусно – и точка продолжает появляться при открытии уведомление о некорректности работы):
- Удалить загруженные файлы, если HMS Core установлен.
- Перейти на официальный сайт AppGallery с компьютера.
- Начать скачивание apk-файла.
- Кликнуть по кнопке отображения QR–кода.
- Сканировать появившееся изображение с помощью камеры телефона.
- Подтвердить разрешение установки.
По завершению операции вновь запустить программу, работавшую некорректно. Если появляется ошибка (что-то пошло не так), то рекомендуется обратиться в службу поддержки. С долей вероятности ситуация решается обновлением WebView (полезное ПО, позволяющее работать с группой приложений одновременно).
- Открыть Google Play.
- Заполнить поисковую строчку словосочетанием: Android System WebView.
- Кликнуть по кнопке «Обновить» (если загрузка не производилась ранее, то появится «Установить»).
Наличие блокировщика рекламы образует системные сбои.
Удаление подобных программ нормализует функционирование. При наличии root права рекомендуется почистить файл hosts (путь перехода: system/etc/).
Прочие способы
Если проблему нормального функционирования программы на устройстве создают баги, достаточно почистить кэш.
- Сохранить данные для входа (логин, пароль). Переписать на листок бумаги (блокнот).
- Открыть раздел «Настройка».
- Перейти в пункт управления.
- Кликнуть по настройкам приложения.
- Выбрать из перечня (например, «Вкусно – и точка»).
- Нажать на кнопку, обозначенную надписью «Хранилище и кэш».
- В меню возможных к выполнению команд, запустить действие «Очистить».
После получения уведомления о завершении операции, включить приложение и зайти в свой аккаунт. Автоматическое заполнение не применяется, потребуется ввести запрашиваемые сведения вручную.