С 1 января 2023 года в Российской Федерации поменялась система социальной помощи. Вместо Пенсионного Фонда и Фонда социального страхования зарегистрирован единый Социальный фонд. Именно с этим связан ответ на вопрос, почему конкретно не работает приложение Пенсионного фонда. Вместо него был создан новый ресурс с другим дизайном и отличающимся набором опций.
Причины неработоспособности
С начала текущего года Пенсионный Фонд был ликвидирован на законодательном уровне. Его объединили с Фондом социального страхования и создали единую организацию. Она получила название Социальный фонд. Все опции перешли к новой структуре. Сведения, которые раньше хранились, уже поступили в новую организацию. Однако для интеграции общей информации требуется создавать новое программное обеспечение. Старый софт уже не функционирует.
Программы больше нет в магазинах приложений. Зайти или обновить ресурс теперь не удастся. Пользователи, которые не следили за обновлениями в этой сфере, сталкиваются с определенными проблемами. В поисковых системах каждый месяц появляются вопросы относительно работы сайта.
Пенсионный фонд выполнял важную социальную функцию. Он занимался выплатой пособий семьям и льготникам. Также организация отвечала за переводы материнского капитала и средств на содержание детей. За этим удавалось следить посредством смартфона. Сейчас это тоже можно делать, однако требуется применять несколько иные способы.
Что теперь делать
Чтобы воспользоваться приложением сегодня, требуется принимать во внимание определенные особенности.
Использование веб-версии
Обладателям айфонов требуется воспользоваться официальным сайтом – https://es.pfrf.ru/. Эта ссылка позволяет перейти на сайт социального фонда. Однако по дизайну ресурс в большей степени напоминает старое приложение. Там есть возможность контролировать перемещение документов и подавать их. Также по этому адресу удастся ознакомиться с гарантированной государственной поддержкой.
Чтобы пройти авторизацию, требуется выполнить следующее:
- Заблаговременно подтвердить свой аккаунт на сайте Госуслуг. Это можно сделать в банковской организации, МФЦ или в почтовом отделении.
- Перейти по ссылке https://es.pfrf.ru/.
- Кликнуть на пункт «Вход», который располагается в правом углу.
- Полностью авторизоваться. При этом нужно ввести телефонный номер, СНИЛС, логин.
- Подключиться к аккаунту.
Для использования сайта требуется обновить браузер до новой версии.
При этом желательно установить российский ресурс – Атом или Яндекс. Такой софт работает с российскими сертификатами. Потому проблем при подсоединении возникать не должно.
Установка нового приложения
Более подходящим вариантом считается постепенное привыкание к новому ресурсу СФР. Этот софт характеризуется значительными отличиями от старой версии. Программное обеспечение имеет значительные изменения в дизайне. Оно существенно усложнилось, и это не всем пришлось по душе.
Пользователи оставляют о новом приложении преимущественно отрицательные отзывы. Многим не нравится дизайн и набор функций. Однако вполне вероятно, что это дело привычки. Через несколько месяцев софт не будет восприниматься как нечто новое.
Главным минусом считается то, что объединение двух структур привело к значительному увеличению числа вкладок и функций. Потому старым пользователям требуется привыкать к размещению кнопок, дизайну и порядку получению сведений. Раньше через приложение ПФ удавалось сразу ознакомиться с выплатами со стороны государства. Сейчас же требуется заказывать особую выписку.
Новый фонд работает с такими же обязательствами, что и предыдущие организации. Потому волноваться, что кто-то не доплатит, не стоит. Процедуру в результате планируется упрощать. Взамен постоянной передачи документации между организациями информация будет в одном месте.
Программное обеспечение Пенсионного фонда с начала текущего года не работает в силу реорганизации структуры. В результате появилась новая программа от социального фонда. Через нее допустимо проводить те же операции, что и раньше. При этом требуется еще привыкнуть к функционалу.