С каждым годом в СНГ становится все меньше таксопарков. На смену им приходят различные онлайн-сервисы, благодаря которым любой человек с машиной может подрабатывать таксистом (подтвердив свои навыки). Среди этих сервисов особенно выделяется приложение Яндекс.Такси от одноименного разработчика. Одна из главных фишек сервиса – это изобилие промокодов и акций. В этом гайде мы разберем, как получить промокод в приложении Яндекс Такси водителю и пассажиру.
О сервисе
Предполагаем, что о приложении из заголовка слышали все наши читатели, а часть из них использовала его в своих целях. Также предполагаем, что среди посетителей этой страницы не только пассажиры, но и водители, которые подрабатывают на сервисе. Однако на всякий случай опишем предназначение сервиса и его ключевые отличия от частных таксопарков и приложения-конкурента под названием Uber.
Яндекс.Такси – это мобильное приложение, в котором пользователи могут указать пункт выезда и назначения, а приложение само рассчитает стоимость такси. В этом главное отличие от Uber, где пользователи сами указывают стоимость, а водители либо соглашаются на нее, либо предлагают повысить прайс. Кроме того, в Yandex.Taxi стать водителем может далеко не каждый человек. Он должен подтвердить свои навыки, а также заполнить небольшую анкету.
Проверенные водители – одно из преимуществ платформы. Однако даже если таксисты проявят непрофессионализм, то клиенты всегда могут обратиться в службу поддержки, и даже использовать тревожную кнопку, встроенную в приложение. Кроме того, в программе есть немало приятных бонусов, как возможность добавления остановки, скрытие реального номера пользователей и связь с водителем через чат.
Что дают промокоды
Кроме того, внутри платформы есть немало поощрительных механизмов, такие как бонусы «Плюс», акции к праздникам и промокоды, которые позволяют сэкономить и водителям, и пассажирам. «Сэкономить» – понятие абстрактное, поэтому давайте точно определим, как именно работают промокоды.
Промокод – это уникальный набор символов, который может попасть к пользователю различными способами. Если этот набор символов попадает к пассажиру, то тот может использовать его для получения скидки на следующую поездку. Не беспокойтесь, водители от этого ничуть не страдают. Если этот набор символов попадает к водителю, то тот может использовать его для уменьшения сервисного сбора при выводе средств на карту. Правда большинство промокодов не универсальны, а могут использоваться только в определенных ситуациях. При получении одного из таких кодов, в нем указываются случаи, для которых они пригодны.
Где их можно получить
Существует несколько способов получить скидку для водителей и пассажиров. К слову, пассажиры иногда пользуются корыстным лайфхаком – они заказывают такси, а после жалуются на таксиста. Команда поддержки в таком случае выдает промокод на следующую поездку. Настоятельно рекомендуем так делать только в том случае, если водитель действительно проявил непрофессионализм и совершил грубые нарушения правил. Эти жалобы плохо сказываются на репутации водителя и могут привести к штрафным взысканиям. Гораздо выгоднее использовать приведенные ниже способы.
Соцсети
Социальные сети – главный инструмент для взаимодействия с аудиторией. У Яндекса есть свои аккаунты почти для каждого сервиса, в том числе и для Такси. Ниже представлены соцсети, где есть аккаунты сервиса:
- ВКонтакте;
- Инстаграм (запрещенная в России социальная сеть);
- Твиттер.
Примечательно, что для каждой страны у компании свой аккаунт.
Коды появляются обычно за несколько дней до каких-либо праздников.
От друзей
Реферальная программа – популярный маркетинговый инструмент, благодаря которому пользователи могут получить небольшую выгоду. Каждый пользователь может получить свою реферальную ссылку, а после поделиться ею с друзьями, которые еще не зарегистрировались в приложении. После регистрации рефералы получают скидки, как и пригласившие их люди. Чем больше приглашенных людей – тем больше скидок. Нам не удалось проверить, есть ли лимит у такой схемы и, если есть, где он заканчивается.
Листовки
Не поверите, но даже такой технологичный гигант, как Яндекс, иногда прибегает к такому способу. Если быть точнее, то листовки с промокодами раздает не сама компания, а ее партнеры. В общем, даже простая прогулка по центру города может обернуться для человека получением промокода. Поэтому рекомендуем не выкидывать листовки сразу, а знакомиться с их содержимым. Правда касается это только мегаполисов и крупных городов, которые номинируют на это звание. В мелких селах и деревнях, а также отделенных городах СНГ никто листовки раздавать не будет.
Тематические сайты
Ну и последний способ – это посещение тематических сайтов. В интернете есть сервисы и автоматизированные системы, которые собирают промокоды с различных ресурсов (или сами генерируют их), а после публикуют в открытом доступе. Перечислять эти сайты нет смысла, гораздо проще ввести в поисковике фразу «получить купон для… Яндекс.Такси» и открыть первый найденный сайт. Правда этот способ работает только в редких случаях, так как большинство кодов разбирают в первую же минуту.
Как активировать подписку
Итак, заветная последовательность символов на руках. Осталось понять, как использовать ее для получения скидки. Для того чтобы активировать код, достаточно просто открыть приложение и авторизоваться в нем. После этих действий в левом меню (открывается нажатием на три палочки в левом верхнем меню) появится команда «Вести промокод», по которой необходимо кликнуть.
Проблемы при активации – что делать
Увы, но иногда пользователи сталкиваются с неприятными сбоями при попытке ввести код. Ниже перечислены популярные способы исправить эти сбои и активировать скидку:
- Перезагрузите телефон. Этим действием вы одновременно перезапустите приложение и настройки сети.
- Попробуйте включить или отключить VPN.
- Используйте веб-версию сайта для активации.
- Выйдите и снова зайдите в аккаунт.
- Очистите кэш приложения.