Десять лет назад телефоны (в том числе и смартфоны) были единственным компактным девайсом, позволяющим совершать звонки и выходить в интернет. За несколько лет список устройств с подобным функционалом значительно расширился. Среди необычных инноваций появились «умные» часы, позволяющие принимать звонки (либо сбрасывать их) с помощью функции Watch Call. В этом гайде расскажем, как сопоставить функцию Watch Call на часах X8 Pro.
Описание функции
Часы с функцией звонков, телефоны со встроенным временем (которое еще и настраивается через интернет) … В этом технологичном мире сложно не запутаться. Поэтому, прежде чем мы перейдем к описанию настройки функции, давайте разберемся с ее предназначением. Очень важно изучить даже базовые термины, чтобы не запутать читателя.
Watch Call – это функция, которая позволяет синхронизировать умные часы с телефоном через Bluetooth. Сопряжение со смартфоном значительно увеличивает функционал часов. Благодаря этой функции все звонки, отправляемые на телефон, будут автоматически дублироваться на смарт-браслеты. Соответственно, пользователь может ответить на звонок или сбросить его, просто кликнув на соответствующую кнопку на часах.
Доставать телефон и дополнительно сбрасывать звонок на нем не нужно… В этом и заключается главное преимущество функции «Воч Кол». Однако у этого инструмента есть и некоторые недостатки. Экраны часов меньше, чем у телефонов, да и устанавливаемых на них сенсоры иногда глючат. Из-за этого часы могу автоматически отвечать на звонки или сбрасывать их.
К слову, не стоит путать Smart Watch со встроенными SIM-картами и простые смарт-часы, которые могут выходить в интернет только посредством Bluetooth-соединения с телефоном. Устройства с собственными SIM-картами не нуждаются в подключении к телефону. По сути, такие устройства полностью автономны и в теории могут заменить смартфон.
Инструкция по подключению
Что ж, с теоретической частью более-менее разобрались. Давайте перейдем к практической части и рассмотрим, как подключить умные часы к телефону и настроить на них функцию Watch Call. Пошаговая инструкция по настройке часов для Android представлена ниже:
- Скачайте приложение Wearfit Pro через магазин приложений Play Market. Можно использовать и другие программы, однако лично автор чаще всего работал именно с этим приложением.
- Зарегистрируйтесь в установленной программе. Кстати, ее русификация оставляет желать лучшего. Поэтому готовьтесь к непонятным названиям пунктов, команд и разделов.
- Кликните по вкладке «Оборудование», которая будет находиться в нижней части экрана.
- Кликните по пункту «Добавить устройство».
- Выберите удобный способ подключения – через сканирование или QR-код.
- Подтвердите сопряжение телефона с часами. При необходимости разрешите обновление ПО на устройстве.
- Откройте панель управления (меню, где много кнопок) смарт-браслета.
- Кликните по кнопке с трубкой телефона и значком Bluetooth.
- Откройте настройки Bluetooth на телефон.
- Кликните по подключенному устройству.
- В открывшемся меню поставьте галочки напротив всех пунктов.
- Если в меню Bluetooth появилось новое устройство, то подключитесь и к нему. Некоторые модели смарт-девайсов создают вторую точку доступа для функции Watch Call.
Готово. После проделанных выше манипуляций можете проверить работоспособность функции. Для этого достаточно позвонить на телефон, привязанный к смарт-браслету и не отвечать на звонок.
Если пользователь правильно настроил функцию, то через несколько секунд после начала звонка на циферблате отобразится номер или имя звонящего.
Возможные проблемы и их решение
Технология Watch Call появилась относительно давно. С первого дня появления новой функции, пользователи сталкивались с различными проблемами при ее настройке. Некоторые проблемы были связаны с программными глюками. Однако разработчики и производители за несколько лет удалили большинство багов из технологии.
Тем не менее, пользователи все еще сталкиваются с проблемами при настройке Watch Call. Ниже собраны частые ошибки, которые возникают у юзеров при попытке подключить часы к телефону:
- Браслет не отображается в меню Bluetooth. Попробуйте использовать QR-код для прямого подключения или перезапустите Bluetooth.
- Устройство обнаружено, но пользователю не удается подключиться к нему. Перезагрузите телефон и девайс.
- Звук не транслируется на часы, хотя в них встроен динамик. В настройках Блютуза укажите возможность передачи аудио и мультимедиа.
- Не удается ответить на звонок. Попробуйте заблокировать и сразу же разблокировать часы. В некоторых случаях также помогает простая перезагрузка девайса.
На этом наш материал подходит к концу. Будем рады услышать ваше конструктивное мнение в комментариях.