Помните, как выглядели презентации первых смартфонов? Каждый производитель акцентировал внимание на том, что его девайс может заменить десятки, а то и сотни инструментов. Кроме того, функционал телефона можно расширить, если подключить к нему смарт-часы. Однако после подключения к телефону многие пользователи сталкиваются с сообщением «Пожалуйста, откройте приложение Wearfit Pro для синхронизации данных». Рассмотрим, как избавиться от этого сообщения.
Описание сообщения
Спешим с хорошей новостью – уведомление, которое возникает при попытке подключить смарт-браслет к телефону через Bluetooth, не свидетельствует о какой-либо ошибке или неисправности в работе ПО. Наоборот, появление сообщения – явный признак того, что оба устройства нашли друг друга и успешно соединились.
Однако простого соединения недостаточно для полноценного обмена данными (время, пульс, количество шагов, контакты, уведомления и так далее). Если читатель получил сообщение «Пожалуйста, откройте Wearfit Pro для синхронизации данных», это означает, что подключенное устройство (фитнес-трекер или смарт-часы) пытается отправить все сохраненные во внутренней памяти данные в локальную память телефона через приложение Wearfit Pro.
Обычно такое уведомление возникает, когда пользователь в первый раз сопрягает оба девайса между собой, либо после долгого отсутствия подключения. Если длительное время не использовать какую-то программу, то Android автоматически забирает у нее разрешения на работу в фоне. Последнее утверждение касается последних версий ОС Android, в которых используется умная система управления правами.
Так вот, часы не могут напрямую записывать значения в память телефона, а потому вынуждены делать это через интерфейс программы. Проще говоря, чтобы часы могли передавать данные на телефон, на нем должен быть установлен и запущен сервис Wearfit Pro.
Инструкция по подключению
Не стоит беспокоиться – приложение WearFit ориентировано на простых пользователей, а потому разобраться в нем смогут даже неопытные читатели, которые едва понимают, как пользоваться телефоном. К тому же, с пошаговыми инструкциями, представленными ниже, алгоритм настройки точно не вызовет каких-либо сложностей. Начнем с того, что для начала программу необходимо установить. Сделать это можно прямо через Play Market, перейдя по этой ссылке. После завершения установки выполните действия в разделах ниже:
Установка и выдача разрешений
Итак, приложение стоит на телефоне, а часы лежат рядом. Это значит, что пора переходить к процессу настройки. Перед подключением самого девайса необходимо пройти регистрацию. Пошаговая инструкция представлена ниже:
- Откройте приложение.
- Выдайте ему необходимые разрешения. Для этого достаточно нажать на кнопку «Разрешить» при появлении соответствующих окон.
- Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться» в правом верхнем углу.
- Введите адрес электронной почты, на который будет отправлен код. Введите этот код в следующее поле.
- Придумайте надежный пароль. Повторите его в следующем поле.
- Введите дополнительные данные, такие как пол, возраст, вес и рост.
- Подтвердите регистрацию.
К слову, иногда программа запрашивает права до регистрации, иногда после.
В особых случаях ПО даже не запрашивает разрешений, если они выдаются по умолчанию. При регистрации рекомендуем вводить реальные данные, чтобы приложение могло точно оценить состояние тела.
Пошаговая инструкция
Ну а теперь давайте разберемся с тем, как правильно подключить часы к телефону, чтобы те начали синхронизироваться между собой. Алгоритм действий расписан ниже:
- В приложении перейдите во вкладку «Оборудование».
- Кликните по кнопке «Добавить устройство».
- В списке найдите название вашей модели часов.
- Нажмите на кнопку подключения для начала сопряжения.
Если способ выше не работает, то можете попробовать отсканировать QR-код часов. Для этого в приложении вместо кнопки «Добавить устройство», нажмите на значок квадрата с палочкой посередине. Кнопка находится в правом верхнем углу. Чтобы определить успешность проделанных выше манипуляций, достаточно снова открыть вкладку «Устройства» и посмотреть, появились ли часы в списке.
Возможные проблемы
Как вы могли заметить, в обзоре не было сказано ни слова про то, как решить проблему с появляющимся сообщением. Так вот, если читатель следовал инструкциям выше, то у него не должно было появляться никаких сообщений.
Однако, если они все же возникли, то рекомендуем выполнить действия ниже:
- Перезагрузите телефон и часы.
- На телефоне очистите кэш приложения WearFit Pro.
- Разрешите приложению неограниченную работу в фоне.
- Создайте второй аккаунт в WearFit.
- Попробуйте сбросить часы до заводских настроек, если те поддерживают эту функцию.
А на этом наш гайд подходит к концу. Надеемся, что инструкции выше помогли в решении проблемы.