Компания «Мобильные ТелеСистемы» обслуживает больше 100 миллионов российских абонентов. Не удивительно, что дозвониться до живого работника бывает очень сложно. При этом у многих возникает вопрос, как можно связаться с оператором МТС напрямую без автоответчика с мобильного телефона. Для этого допустимо воспользоваться разными способами, каждый из которых имеет свои особенности.
Где публикуются официальные номера для связи
Большинство операторов сотовой связи публикуют сведения о том, как с ними связаться, на официальных сайтах. Также эти сведения распространяют при помощи автоответчика. Обычно получить такую информацию несложно. Для этого требуется набрать короткий номер и подождать особого сигнала. После этого стоит дождаться ответа свободного работника компании.
Одной из наиболее популярных компаний на рынке мобильной связи стала МТС. Это неудивительно, поскольку она предоставляет выгодные тарифы и широкие возможности. Дозвониться до сотрудника несложно. Это можно сделать разными способами.
Как позвонить оператору
Абоненты МТС для связи с оператором могут набрать 0890. После этого следует дождаться информации от автоответчика. Чтобы ее пропустить, вначале требуется нажать 1, а затем – 0.
Если человек пользуется услугами другой сотовой компании, для связи с технической поддержкой требуется набрать 8800-250-08-90. После этого рекомендуется повторить описанную выше процедуру и дождаться ответа работника. Стоит отметить, что эта услуга совершенно бесплатна.
Чтобы позвонить в контактный центр, рекомендуется воспользоваться следующими вариантами:
- абонентам компании стоит набрать 0877;
- людям, которые пользуются услугами других мобильных сетей, стоит позвонить по номеру 8-800-250-0890;
- абонентам, которые живут за границей и пользуются роумингом, стоит набрать +7-495-7661111.
Если не получается связаться с работником колл-центра, стоит воспользоваться специальным приложением. Для этого рекомендуется выполнить следующее:
- Загрузить программу «Мой МТС».
- Пройти процедуру авторизации. Для этого требуется ввести логин и пароль. При отсутствии учетной записи нужно пройти регистрацию.
- Выбрать в меню пункт «Еще».
- Найти опцию «Поддержка» и зайти туда.
- Выбрать кнопку «Чат с оператором», зайти в него и задать вопрос.
Что делать, если отвечает автоответчик
Компания имеет многоканальный телефон службы поддержки, который работает круглосуточно. Для его использования следует набрать комбинацию 8-800. Эта опция действует по всей территории РФ. Звонок является совершенно бесплатным с мобильных и городских устройств.
Тем не менее, связаться с сотрудником напрямую без использования автоответчика могут только ВИП-клиенты.
Важно учитывать, что каждый день в справочную службу звонят сотни тысяч людей. Автоответчик сортирует звонки и помогает решать простые вопросы.
Так, с помощью робота удается узнать номер своего телефона, остатки по пакетам услуг и состояние счета. Также автоинформатор расскажет об условиях тарифа и поможет подобрать новый пакет. С его помощью удается ознакомиться с условиями тарификации в роуминге и определить причины, по которым не работает мобильный интернет.
Потому общения с автоответчиком при звонке в службу поддержки МТС никак не удастся избежать. Однако его можно свести к минимуму и быстро дозвониться до работника. Для этого стоит сделать следующее:
- Набрать номер 8 (800) 250-08-90 с любого телефона, который не зарегистрирован в сети МТС.
- Послушать предложение робота, который начнет озвучивать пункты меню. На этом этапе следует нажать кнопку 1 – «Услуги связи с телефона или планшета».
- В следующем меню выбрать опцию «Другие вопросы». Для этого требуется нажать кнопку 3.
- На последнем этапе нажать 0 – «Помощь специалиста». В этом случае можно услышать от автоответчика фразу «Дождитесь ответа от оператора».
Связаться с сотрудником МТС не так сложно. Для этого существует довольно много бесплатных номеров, которыми могут пользоваться абоненты МТС и клиенты других операторов сотовой связи.