Как позвонить оператору сотовой связи Лугаком – инструкция и номера

В ЛНР последнее время наблюдаются проблемы с мобильной связью и интернетом. Люди массово жалуются на различные сбои, из-за которых невозможно подключиться к интернет-ресурсам или дозвониться до иностранных друзей. Однако простые жалобы редко приводят к значительному результату. Намного эффективнее сообщить о своей проблеме специалистам местного оператора связи «Лугаком». А чтобы сделать это, нужно знать – как позвонить оператору сотовой связи «Лугаком».

Зачем это может пригодиться

Благодаря современным технологиям абонентам практически не приходится общаться с представителями провайдеров, услугами которых они пользуются. Практически все смартфоны имеют встроенный функционал для автоматической настройки SIM-карты. Даже если клиенты и сталкиваются с какими-то проблемами, то они сами могут решить их, руководствуясь советами из интернета, в частности из раздела ЧаВо на официальном сайте оператора.

Как позвонить оператору сотовой связи Лугаком – инструкция и номера

Однако бывают редкие случаи, когда этих данных недостаточно из-за чего пользователю приходится звонить специалистам. Ради интереса мы собрали частые причины, из-за которых абоненты обращаются в Call-центр оператора связи «Лугаком»:

  • с баланса были списаны деньги без причины;
  • не работает интернет или мобильная связь;
  • необходимо повторно подключить ту или иную услугу;
  • не удается настроить устройство на сеть «Лугаком».

Примечательно, что с последними двумя причинами можно разобраться самостоятельно, без обращения к специалистам. Поэтому, прежде чем звонить провайдеру, рекомендуем поискать решение проблемы самостоятельно. Так вы потратите меньше времени, нежели будете подробно описывать специалисту возникшую проблему и отвечать на все уточняющие вопросы.

Номер Call-центра

Предположим, что проблема читателя не решается самостоятельно, а требует вмешательства специалиста. В таком случае пользователь может запросить помощь и консультацию, просто позвонив в Call-центр провайдера «Лугаком». Номера Call-центра оператора представлены ниже:

Как позвонить оператору сотовой связи Лугаком – инструкция и номера

  • 422 – официальный номер, указанный на сайте компании;
  • 177 – новый номер, на который переходит провайдер;
  • (0642) 331111 – альтернативный контакт, использовать при неработоспособности двух перечисленных выше вариантов.
  • +38072301111 – последний вариант, который указывается в качестве Call-центра на SIM-картах.

Рекомендуем проверять контакты в порядке их указания, то есть для начала попробуйте дозвониться до оператора через номер 422.

СМС-центр

У компании есть собственный СМС-центр, с которого приходят уведомления и рекламные предложения. Для того чтобы взаимодействовать с ним, необходимо указать номер центра в настройках устройства. Для этого выполните действия ниже:

  • Откройте настройки телефона.

Как позвонить оператору сотовой связи Лугаком – инструкция и номера

  • Перейдите в раздел «мобильная связь».

Как позвонить оператору сотовой связи Лугаком – инструкция и номера

  • В поле «СМС-центр» укажите значение «+3807270111».

Для того чтобы избавиться от назойливых сообщений, сотрите указанный выше контакт и оставьте поле «СМС-центр» в настройках пустым.

Оцените статью
GadgetFair
Добавить комментарий