Феникс – это один из молодых и перспективных операторов мобильной связи в России. Именно благодаря Фениксу в Донецкой Народной Республике появилась мобильная GSM-связь, а также доступ к глобальной сети. Увы, но, несмотря на все старания специалистов, в работе провайдера иногда наблюдаются проблемы, для решения которых пользователям приходится связываться с представителями провайдера. В этом гайде расскажем, как позвонить оператору связи Феникс.
Описание оператора связи
Уверены, что большинство читателей этого материала являются жителями ДНР, которые активно пользуются услугами «Феникса», а потому не нуждаются в его представлении. Однако не будем забывать, что есть и те пользователи, которые впервые слышат про донецкую компанию, и им важна подробность. Phoenix – это оператор мобильной связи, который осуществляет свою деятельность на территории ДНР с 22 апреля 2015 года. Провайдер предоставляет пользователям следующие услуги:
- GSM-связь как внутри сети, так и вне ее;
- домашний и мобильный интернет;
- SMS-рассылки для бизнес-клиентов.
Проект является республиканским, а потому финансируется руководством республики. Поэтому, несмотря на попытки других провайдеров развернуть свою сеть, Феникс на сегодняшний день является ведущим и почти единственным поставщиком мобильных услуг.
Как связаться с ним
Звучит каламбурно, но у компании, которая обеспечивает связь, есть собственные средства для взаимодействия с клиентами. Список этих «средств» опубликован на этой странице http://phoenix-dnr.ru/contacts.php. Мы решили продублировать основные моменты, если сайт по техническим причинам не откроется. Ниже представлены способы, позволяющие связаться со специалистами компании «Phoenix»:
- Почта – Info@phoenix-dnr.ru.
- Единый Call-центр – 411, +380713005000.
- Тех. Поддержка – 432, +380710995431.
А на этом материал подходит к концу. Будем рады услышать в комментариях мнения читателей, а также тематические вопросы при их наличии.