Сегодня много людей пользуется услугами онлайн-кредитования. В интернете встречается много предложений. Однако среди лицензированных ресурсов существуют проекты, которые спекулируют на теме займов. Одним из них считается сервис Moneypul.ru. Этот сайт предлагает услугу страхования займов и снимает за это много денег. Потому люди интересуются, как можно отключить эту опцию.
Описание сервиса
На сайте ресурса сказано, что клиенты получают платную услугу дополнительного страхования, которая позволяет оформить заявку. Сайт предоставляет функции посредника и принимает заявки от клиентов на получение займа. После чего направляет данные предложения в партнерские МФО и МКК. Денежные средства списываются за предоставление страхового полиса, который выдается компанией «Д2 Страхование».
С формальной точки зрения это выглядит легально. Но, по сути, клиенты вводятся в заблуждение. Реклама и интерфейс проекта похожи на предоставление полноценных займов. Потому пользователи рассчитывают на получение онлайн-кредита. К тому же во время регистрации требуется вводить личную информацию и подключать банковскую карту. В этот момент клиенту навязывают дополнительное страхование.
Сам по себе ресурс не относится к финансовым организациям или лицензированным кредиторам. Услуги проекта предоставляются индивидуальным предпринимателем Зиминым Артемом Владиславовичем. Сегодня существует много аналогичных ресурсов, которые навязывают страхование.
Сколько стоят услуги
На сайте ресурса указано, что услуги компании стоят 1596 рублей. При этом их взимают 4 раза. С банковской карты подписчика списывают по 398 рублей с интервалом в 7 дней. Эти сведения присутствуют на главной странице сайта непосредственно под кнопкой «Продолжить». Ее требуется нажать в момент регистрации.
При этом сведения относительно времени списания денежных средств с банковской карты клиента отсутствуют. Это может осуществляться даже ночью, чтобы не привлекать внимания пользователя к факту списания. Как следствие, у него не появляется желания отключить платные услуги портала.
В договоре оферты нет сведений относительно периода его действия. Как следствие, безакцептные списания могут длиться, пока человек не откажется от платных услуг.
Инструкция по отключению услуги
Чтобы отписаться от платных услуг портала, требуется совершить следующие действия:
- Перейти по ссылке https://moneypul.ru/unsubscribe-polic.
- Указать телефонный номер, который использовался для регистрации.
- Ввести код, полученный в смс-сообщении.
- Подтвердить отключение полиса. Для этого требуется нажать на кнопку «Продолжить».
- Чтобы проверить статус подписки, позвонить в службу поддержки по номеру 8 (800) 777-53-72. Также можно написать письмо на адрес электронной почты – support@moneypul.ru.
Такая последовательность действий для отключения платных услуг сервисом считается приоритетной с точки зрения самого ресурса. При этом истории похожих проектов и особенности работы аналогичных схем свидетельствуют о том, что не стоит рассчитывать на полное отключение подписки.
Потому эксперты советуют подстраховаться и ограничить списание через банковское учреждение.
Блокировка через банк
Клиенты крупных банков, которые осуществляют свою деятельность на территории Российской Федерации, могут сами устанавливать лимиты на транзакции. При списании средств с карты Сбербанка в пользу ресурса Moneypul требуется включить мобильное приложение, пройти авторизацию в учетной записи и совершить следующие действия:
- Зайти в раздел тарифных планов и лимитов.
- Выбрать пункт «Лимиты и ограничения по картам» и нажать на карту, с которой списываются деньги.
- Открыть меню покупок в сети и снять галочку, установленную около пункта «Не подтвержденных СМС-кодом покупок».
Обладатели карт банка Тинькофф тоже могут поставить запрет на совершение онлайн-покупок. При этом пользователям рекомендуется выполнить следующие действия:
- Загрузить мобильное приложение и зайти в меню управления банковской карточкой.
- Перейти в раздел настроек и найти пункт «Покупки в интернете».
- Убрать расположенную напротив галочку.
После установки ограничений на транзакции, которые не подтверждены кодом из смс-сообщений, любые покупки в интернете придется оплачивать вручную.
Можно ли вернуть деньги
Довольно часто пользователи пытаются вернуть списанные средства. Мотивированные претензии на возврат списанных денег рекомендуется направлять на электронный адрес службы технической поддержки support@moneypul.ru.
Важно составлять претензию грамотно и детально описывать проблемную ситуацию. Главная причина, на основании которой сервис возвращает деньги, заключается в недостаточном количестве сведений об условиях платной подписки. При отсутствии обратной реакции со стороны службы поддержки рекомендуется направить запрос в банковскую организацию. Он должен включать инициацию процедуры возвратного платежа.
Moneypul – достаточно известный ресурс, который оказывает посреднические услуги в сфере кредитования. При этом сервис предоставляет своим пользователям платную подписку. Однако клиенты зачастую даже не обращают на это внимания. Чтобы отключить списание денег автоматическим способом, можно направить запрос в саму организацию Moneypul. Также это удастся сделать через банковскую организацию.