Только 20 лет назад для того, чтобы подключить онлайн-услугу, пользователям нужно было связаться с представителями сервиса через телефон или электронную почту, обсудить с ними удобный способ оплаты и перевести деньги. Сейчас этот процесс выглядит гораздо проще. Из-за такой простоты пользователи часто покупают платные услуги и подписки, а после жалеют об этом. В гайде мы поможем людям, которые случайно оформили подписку Phonegeos.com и не знают, как ее отменить.
Описание сервиса
Как мы уже сказали выше, пользователи интернета нередко подписываются на различные услуги онлайн-сервисов, даже не задумываясь об их предназначении. Большая кнопка «Подключиться» магическим образом заставляет посетителей сайта вводить свои карточные данные, а после разрешать покупки в интернете. Поэтому, прежде чем мы перейдем к инструкции по отключению платных услуг, давайте разберемся с назначением самого сервиса, который снимает деньги с карты.
Phonegeos – это онлайн-сервис, который позволяет следить за передвижением пользователей по их номеру телефона. Да, вы правильно нас поняли. Настали времена, когда баловаться трекерами могут не только спецслужбы, имеющие доступ к базам мобильных операторов, но и обычные пользователи без особых привилегий.
Правда, все не так просто, поэтому не спешите радоваться или бояться за свою безопасность. Сервис подчиняется законодательству РФ, а потому может передавать информацию о перемещениях абонента только с согласия последних. Примечательно, что сервис позволяет не просто получать разовые сведения о местоположении пользователя, а в реальном времени отслеживать его перемещения. По сути, сайт выполняет только одну функцию, о которой мы поведали выше.
Причины снятия денег
Что ж, с предназначением мы разобрались. Это простая платформа для определения местоположения через номер телефона. К слову, эта программа не требует подключения телефона к интернету или установки дополнительных программ. Однако теперь осталось понять, почему этот сервис может снимать деньги с пользователей и делать это несколько раз с определенной периодичностью.
Ответ на этот вопрос очевиден – снимается еженедельная стоимость подписки на платформу, которая продлевается автоматически. Согласно условиям использования, первые три дня являются пробными и стоят всего 25 рублей. После завершения пробного периода снимаются 800 рублей за недельную подписку.
По истечению этого срока, подписка автоматически продлевается, а с карты снимается еще 800 рублей.
Так происходит до тех пор, пока пользователь вручную не отключит подписку, либо на счету не закончатся деньги. Во втором случае сервис, скорее всего, дождется, когда пользователь пополнит счет, а после снова снимет деньги. Это лишь предположение. На практике мы пока не сталкивались с такой ситуацией.
Инструкция по отмене подписки
Так, получается, чтобы спасти деньги, нужно срочно отключить подписку? Да, так и есть, осталось понять, как это сделать. Существует два способа приостановить подписку – сделать это через интерфейс сайта, либо заблокировать интернет-транзакции в приложении банка. Второй способ менее эффективен и поможет только в том случае, если первый не удастся реализовать по каким-то причинам. Ниже представлена пошаговая инструкция для отключения подписки на сайте Phonegeos:
- Откройте сайт из названия материала.
- Войдите в свою учетную запись.
- Прокрутите страницу до самого конца, пока не увидите блок с полями для ввода Email-адреса.
- Введите адрес и нажмите «Отменить». Иногда дизайн сайта меняется, потому кнопка может изменить название.
- Подтвердите принадлежность электронной почты, перейдя по ссылке, которая придет на электронный ящик.
Вот и все, процесс оказался куда проще, чем казалось. Предположим, что по каким-то причинам пользователь не смог отменить подписку, а совсем скоро с карты снимется очередная плата. Как быть в такой ситуации. Первое, что нужно сделать – это заблокировать одну функцию в настройках карты в приложении банка. Эта функция может называться «Оплата в интернете», «Онлайн-покупки», «веб-платежи» и так далее.
Так вот, после отключения этой функции попробуйте связаться с представителями компании по адресу, указанному на официальном сайте внизу главной страницы. Если представители сервиса откажутся помогать, можете смело обращаться в суд и обвинять сервис в мошенничестве. Однако не спешите с громкими заявлениями, подождите хотя бы неделю, чтобы специалисты успели ответить вам.
Вернут ли деньги
Сообщение о списании средств с карты редко вызывает положительные эмоции, особенно если пользователь не прибегал к услугам, за которые были снятые средства. Возникает логичный вопрос – а можно ли вернуть деньги, если не пользовался услугами сервиса.
В теории да. Пользователь может потребовать возврат средств, если он не пользовался услугами сайта. Для этого необходимо написать письмо на адрес, указанный на официальном сайте с подробным описанием проблемы.
А на этом материал подходит к концу. Надеемся, что читатели нашли ответы на свои вопросы.