Никогда не задумывались, а какой оператор мобильной связи предоставляет услуги для жителей Луганской Народной Республики. Может показаться, что там работают украинские провайдеры, которые не ушли с территории в 2014 году. На самом деле в ЛНР есть собственный оператор связи, который называется Лугаком. Клиенты абонента имеют доступ к разным услугам, одна из которых – это перевод средств внутри сети. Расскажем, как перевести деньги с Лугакома на другой Лугаком.
Особенности услуги «Пополни»
Перевод средств – это одна из самых востребованных функций, которую поддерживают многие провайдеры и операторы сотовой связи. Правда каждый оператор по-своему называет эту услугу. Например, у Лугакома функция внутреннего перевода называется «Пополни». Воспользоваться ею может каждый абонент, но для этого должны быть соблюдены несколько условий:
- Клиент должен быть абонентом Лугакома, то есть иметь незаблокированную SIM-карту этого оператора.
- Сумма перевода не должна быть меньше 10 рублей, а также превышать 1000 рублей.
- В день пользователь может отправить до 10 запросов.
- Получатель запроса должен быть абонентом Лугаком, клиенты других провайдеров не могут переводить деньги.
- Нельзя переводить деньги с юридических номеров или на них.
- Провайдер за каждое использование возможности снимает пять рублей в качестве комиссии.
В общем-то, это все, что нужно знать об услуге, чтобы избежать казусных ситуаций и неловких «сюрпризов». Итак, для того, чтобы воспользоваться функцией внутреннего перевода, откройте приложение «Телефон» и введите следующий код:
- *155*00000000000*999#.
Вместо нулей укажите номер телефона, у которого запрашиваете деньги, а вместо 999 – сумму перевода. Не беспокойтесь, если вы ошибочно укажете неправильный номер, то запрос либо не отправится, либо отправится «левому» абоненту. Пришедший запрос ни к чему не обязывает получателя.
Пополнение через Промсвязьбанк
Предположим, что условия описанной услуги по каким-то причинам вас не устраивают, либо деньги для отправки находятся не на балансе, а на банковском счете. В таком случае абоненты могут воспользоваться альтернативным способом пополнения – через счет ПСБ. Для использования этого способа следуйте инструкции ниже:
- Откройте этот сайт https://mcs.ooo.
- Войдите в личный кабинет через номер телефона.
- Нажмите на кнопку «Пополни счет ПСБ».
- Вас перенаправит на сайт ПСБ, где пользователь сможет выбрать сумму пополнения и подтвердить транзакцию.
Деньги не пришли – причины и решение
Отправка средств – это всегда волнительный процесс, ведь клиент никогда не может точно предугадать – придут ли деньги на счет или нет. Если по каким-либо причинам средства не пришли на баланс, то рекомендуем в первую очередь выполнить действия ниже:
- проверьте, снялись ли деньги у отправителя;
- подождите несколько минут, возможно, транзакция находится в обработке;
- позвоните специалистам Call-центра и попросите проверить статус транзакции;
- пройдите идентификацию MCS. О том, как это сделать, подробно рассказано на официальном сайте.