Озон представляет собой популярный маркетплейс, которым пользуется множество людей. При этом для успешной работы требуется иметь телефон. Если после регистрации в онлайн-магазине человек купил новую симку и прекратил использование старой, требуется понимать, как можно изменить номер телефона в Озоне. Добиться результатов удастся разными способами – при помощи сайта или приложения.
Использование возможностей сайта
Поменять телефон на Озоне удастся при помощи официального сайта маркетплейса. Этот вариант подойдет тем, кто предпочитает пользоваться ПК. Для получения нужных результатов стоит выполнить следующие действия:
- При необходимости пройти авторизацию.
- Найти на верхней панели иконку с именем пользователя. Она располагается с правой стороны.
- Навести на логотип курсор. После чего появится дополнительное меню.
- Кликнуть на вкладку «Личный кабинет».
- Найти кнопку «Изменить профиль». Она располагается на левой стороне панели.
После этого справа экрана появится раздел «Учетные данные». Тут отражаются ключевые контактные сведения. К ним относят имя, электронную почту, дату рождения, телефон. При наведении курсора ничего не произойдет. Чтобы получить нужный результат, рекомендуется кликнуть на пункт «Изменить в Ozon ID», который располагается чуть ниже.
Многих интересует, что такое ID. Он представляет собой личный идентификатор, который требуется для быстрого определения пользователя в приложении или на сайте. Его пользователь называет, когда планирует получить заказ. Номер является уникальным и дается каждому человеку во время регистрации.
После нажатия пользователем кнопки запустятся «Учетные данные». Там представлена вся контактная информация. Тут необходимо найти номер мобильного и кликнуть на значок, который позволяет изменить номер.
При наличии доступа к старой сим-карте требуется сделать следующее:
- Ввести в окно старый номер.
- Получить смс-сообщение с кодом.
- Указать код подтверждения и нажать на пункт «Далее».
При правильном выполнении процедуры запустится следующее окно. Туда требуется ввести свежую информацию. При этом на новый телефон поступит код подтверждения. Его требуется вписать в соответствующее поле.
Нет старого номера – что делать
Бывает, что человек потерял сим-карту. Она могла потеряться или сломаться. В таком случае не стоит волноваться, поскольку привязать телефон удастся все равно. При этом стоит учитывать, что переход закончится только через 2 недели. Такой период устанавливается для безопасности пользователей.
Итак, для получения нужных результатов требуется сделать следующее:
- Нажать на пункт «Нет доступа?».
- Вписать в открытое окно новый телефонный номер.
- Ввести код, который поступит в смс-сообщение.
Смена информации будет проходить автоматическим способом.
Однако это случится лишь через 2 недели после подачи заявки.
Через приложение
При наличии доступа к старому телефонному номеру клиент может поменять его без проблем. В этом случае допустимо воспользоваться приложением. Чтобы получить требуемый результат, стоит выполнить следующее:
- Зайти в «Мой Озон».
- Кликнуть на «Мои данные». Этот раздел находится под аватаркой.
- После появления информации об обладателе профиля перейти в меню «Номер телефона».
- Указать новый телефон. При этом требуется дождаться, чтобы на предыдущий номер пришло уведомление с подтверждением.
- Ввести код из сообщения.
- Сохранить изменения.
Изменить телефон в гипермаркете Озон не составляет особого труда, особенно при наличии старой симки. Однако и при потере доступа к ней есть способы получения требуемых результатов. В любом случае важно четко следовать инструкции.