Мировая пандемия вынудила многие образовательные организации перенести учебный процесс в виртуальное пространство, чтобы проводить уроки через интернет. После введения карантина обрели популярность такие сервисы, как Google Класс, Stepik и, конечно же, Сферум. Увы, но с последним у пользователей иногда возникают проблемы. В этом гайде поделимся основными способами исправить ошибку 41, которая иногда возникает на платформе Сферум.
Описание ошибки
Итак, есть одна плохая и одна хорошая новости. Начнем с плохой, с ошибкой из названия столкнулось немалое количество пользователей. Каждый из них озадачивался неожиданной неполадкой и пытался понять, с чем связана ошибка. Давайте попробуем разобраться и понять, что именно означает код ошибки 41.
Если верить официальным ресурсам, то 41 ошибка означает, что пользователь попытался авторизоваться и получить доступ к сервису с неподтвержденного аккаунта. Кроме того, эта же проблема возникает и у тех пользователей, которые предпринимают попытки зайти на ученические страницы (ресурсы) с неученической учетной записи. В общем, причина сбоя частично определена – это проблема с выбранным для входа аккаунтом.
Способы решения
Чтобы ответить на этот вопрос, уточним принцип работы платформы. Пользователи сами могут регистрировать свои аккаунты в сервисе. Однако по умолчанию зарегистрированные учетные записи будут иметь статус обычных, а не ученических.
В некоторых случаях сайт может не пропускать даже профили учеников (которые создавались не пользователями, а организациями).
В таких случаях рекомендуется выполнить следующие действия:
- Откройте сайт с другого браузера или устройства.
- Очистите кэш веб-обозревателя.
- Проверьте электронную почту на наличие письма со ссылкой-подтверждения от Сферума. Также рекомендуется проверить и папку «Спам».
- Подождите несколько часов и повторите попытку снова.
Если ни один из перечисленных выше способов не помог, а пользователь действительно обладает ученическим аккаунтом, то ему необходимо обратиться в службу поддержки платформы. Для этого напишите письмо с подробным описанием проблемы на электронный адрес «info@sferum.ru».