Магазины и целые торговые сети дорожат своими клиентами, а потому нередко балуют их выгодными предложениями, распродажами, акциями и прочими заманчивыми предложениями. Однако последнее время они все чаще прибегают к более изощренным методам, один из которых – это индивидуальный подарочный промокод. Для его активации необходимо перейти на сайт mcpromo и зарегистрировать на нем полученный код. О том, как это сделать правильно, читайте ниже.
Немного о программе лояльности
Люди, не знакомые с тонкостями маркетинговых и рекламных кампаний, нередко задаются вопросом – зачем магазины регулярно дарят клиентам различные скидки, да и еще так красиво преподносят их в виде персональных промокодов. В чем их выгода, да и есть ли она вообще. Краткий ответ – да, есть, и она в несколько раз превышает затраты на проведение той или иной акции.
Дело в том, что каждый участник программы лояльности (а так называется описываемая система кодов и скидок) в целях получить большую выгоду подсознательно обращается в один и тот же магазин, а значит, оставляет там больше денег. При этом владельцы практически ничего не теряют из-за своих скидок, так как их товары изначально идут с незначительной наценкой. Впрочем, не будем вдаваться в тонкости маркетинговых ходов современных торговых сетей. Для раскрытия темы материала будет достаточно и этих знаний.
Инструкция по активации
На самом деле процесс активации не занимает много времени и выполняется в 2-3 шага (в зависимости от компании, которая выдала код и устройства). Однако чаще всего пользователи сталкиваются с невозможностью открыть сам сайт, который предназначен для ввода предоставленного акционного идентификатора. Оно и понятно, ведь в зависимости от продавца, ссылка на сайт незначительно меняется.
Например, для кодов от Huawei необходимо использовать сайт https://mcpromo.ru/h. Для работы с «М.Видео» замените в конце ссылки букву с «h» на «m». По такому принципу работают и другие ссылки. Пользователю просто нужно взять ссылку https://mcpromo.ru/, а после в конце добавить первую букву магазина. Для простоты понимания ниже представлены популярные сервисы и буквы, на которые должна оканчиваться ссылка mcpromo.ru/:
- Huawei – «H»;
- М.Видео – «M»;
- Ozon – «O»;
- Связной – «S»;
- Эльдорадо – «e»;
- DNS – «dns» (небольшое исключение из правил);
- Ситилинк – «c».
Теперь о том, как пользоваться самим сайтом. Пошаговая инструкция для новичков:
- Откройте страницу активации по указанной выше ссылке.
- Введите код в первом поле ввода.
- Введите актуальный адрес электронной почты во втором поле.
- Перейдите в свою почту, где появится новое письмо от сервиса.
- Следуйте дальнейшим инструкциям по активации из этого письма.
Не рекомендуем использовать для таких целей временные адреса электронной почты, а также почтовые ящики чужих людей.
Возможные ошибки и решение
Несмотря на примитивный интерфейс и странную систему ссылок, mcpromo – это один из крупнейших российских сервисов для ввода промокодов.
В его базе хранятся тысячи, а то и десятки тысяч идентификаторов. Работая с таким количеством данных, сервис иногда может выходить из строя, в том числе и зависать, а также выдавать ошибки. Ниже перечислены некоторые из них, а также наиболее оптимальные способы решения:
- Сайт заявляет о том, что ключ уже был активирован. Перезагрузите страницу в обход кэша (сочетание клавиш ctrl + f5 или shift + f5), сбросьте cookies (в Chrome для этого достаточно стереть историю посещений) и перезагрузите браузер.
- Сайт не открывается. Перезагрузите браузер, отключите брандмауэр (firewall), либо используйте VPN с возможностью подключения через РФ.
- Код не подходит. Перепроверьте введенные символы.
Если возникшей проблемы нет в списке выше, либо ее решение не помогло, то рекомендуем обратиться за помощью к технической поддержке сервиса. Для того, чтобы сделать это, отправьте письмо с соответствующим заголовком на следующий адрес электронной почты – it4support@asbis.ru. А на этом наш материал подходит к концу. Будем рады услышать обратную связь, а также тематические вопросы в комментариях. Учтите, что приветствуется только конструктивная критика, а прямые оскорбления и комментарии не по теме блокируются модерацией сайта.