Авито представляет собой одну из наиболее крупных виртуальных досок объявлений, которая позволяет пользователям находить различные товары. Площадка включает продукцию, бывшую в употреблении, или новые изделия известных брендов. Пользователи покупают на ресурсе что угодно – от мелочей до квартир. При этом сервис постоянно обновляется. Потому возникает вопрос: что значат человечки на доске Авито в моих объявлениях?
Где находится значок
В последнее время площадка Авито предлагает пользователям много новинок. В последнее время около привычной иконки в форме глаза, которая показывает число просмотров, появился логотип с изображением человечка. Он намного меньше, чем первое изображение, но тоже несет в себе важную информацию.
Что он означает
Этот значок появился на Авито сравнительно недавно. Он показывает количество уникальных просмотров и число просмотров контактных данных продавца. Также этот логотип говорит о том, сколько раз люди нажимали на меню «Позвонить» или «Написать».
По цифре, которая находится возле человечка, можно понять, сколько раз с продавцом могли связываться покупатели. Однако точный ответ на этот вопрос получить невозможно. Пользователь мог просто открыть телефонный номер, но звонить по нему не стал. Однако приблизительная информация помогает понять статистику.
Особенности новой статистики
В мае 2021 года на Авито появились и другие новинки. Одной из наиболее значимых для аудитории считается изменение алгоритма подсчета просмотров. Это привело к тому, просмотры у всех внезапно сократились. Это вовсе не означает, что объявления начали реже смотреть. Просто статистика стала более правдивой.
Если 1 человек нажмет на карточку товара, он отразится в просмотре. Если пользователь повторно зайдет в объявление раньше, чем через сутки, после первого визита, это уже не будет зафиксировано. Если прошло больше 24 часов, посетитель снова попадет в статистику просмотров. В скобках с плюсом указана цифра, которая показывает увеличение просмотров в течение суток.
К тому же в алгоритмах появились антибот-системы. Они не позволяют накручивать объявления и нечестными способами увеличивать статистику.
Похожая ситуация обстоит с контактами, которые отражаются в иконке с человечком. Если человек нажимает на кнопку «Написать» или «Позвонить», он попадает в статистику. Если пользователь делает это опять в течение суток после последнего визита, он не отображается. При выполнении таких же действий спустя 24 часа это отображается в статистике. Число с плюсом говорит о суточном приросте.
Как увеличить количество «человечков»
Контакты представляют собой определенный процент от просмотров. Чем больше этот показатель, тем более успешным становится объявление. Это помогает увеличить размер прибыли от него. Потому наращивание количества человечков считается достаточно актуальным вопросом.
Чтобы улучшить статистику на Авито, рекомендуется использовать следующие методы:
- Публиковать качественное основное фото. Оно будет бросаться в глаза при просмотре ленты объявлений. К тому же хорошая фотография лучше позиционирует и описывает предложение в объявлении. Если речь идет об услуге, отличным вариантом станет фото человека, который ее предлагает. В случае продажи товара требуется публиковать его изображение. При этом стоковые картинки из сети выкладывать не рекомендуется. Они не вызывают доверия у потенциальных покупателей.
- Создать релевантный объявлению заготовок. Это означает, что он должен отражать информацию, которая соответствует наполнению объявления. Писать в заголовке неправдивую информацию с целью привлечения аудитории эксперты не советуют. Это отрицательно повлияет на статистику контактов, хотя и увеличит число просмотров. Однако они не принесут пользы, поскольку пользователи просто не будут выходить на контакт.
- Сделать подробный заголовок. Важно, чтобы из этой информации потенциальные покупатели могли как можно лучше понять суть объявления. Если написать в заголовке «Продам телевизор», человек вряд ли откроет такую карточку. Гораздо лучше просматривают объявления с заголовком «Продам б/у телевизор LG в хорошем состоянии». Такие фразы хорошо отражают суть объявления. Потому человек, которому нужен именно такой телевизор, с высокой долей вероятности зайдет в объявление и станет контактом.
- Использовать эмодзи. Это рекомендуется делать и в заголовке, и в самом тексте объявления. Применение таких символов в заголовке поможет выделить объявление на фоне остальных. Внедрение подобных знаков в текст позволит настроить потенциального покупателя на положительный лад. Пользователи интернета уже привыкли к эмодзи. Подобные символы создают ощущение общения с другом, а не просмотра сухого обезличенного объявления.
Важно учитывать, что накрутка не поможет улучшить статистику по просмотрам. Даже если это и выйдет, такие просмотры никогда не станут звонками. К тому же есть вероятность блокирования объявления и даже всего аккаунта. Потому эксперты не советуют рисковать.
Человечки, которые появились на Авито, используются для отображения статистики. Чтобы увеличить количество просмотров и улучшить их качество, можно пользоваться самыми разными инструментами. Для этого рекомендуется публиковать хорошие фотографии, применять эмодзи и правильно формулировать заголовок.