Компьютерные игры изначально были разработаны для того, чтобы помочь людям расслабиться в конце дня. Иногда они выполняют противоположенную задачу, то есть выводят и без того нервных людей из себя, разочаровывают их и лишают ожидаемого удовольствия. Например, фанаты компании Ubisoft могут вернуться домой, запустить компьютер, а вместо главного меню игры получить ошибку «Не удалось обнаружить приложение Uplay. Убедитесь что приложение Uplay установлено».
Что это за ошибка
Прошли те времена, когда большинство сбоев сопровождались простым кодом неисправности. Теперь программы более «разговорчивы» в этом плане. То есть они говорят не только код ошибки, но и ее краткое или подробное описание. Ошибка из названия – тому доказательство. По ней можно понять, что игра не нашла запущенный процесс игрового магазина, либо не может самостоятельно его запустить.
Правда, не уточняется – по какой причине клиент Uplay не отзывается на запросы игры. Увы, из-за отсутствия точной причины нельзя сразу предложить решение, которое могло бы помочь устранить неисправность. Поэтому в этом гайде перечислены сразу несколько способов. Надеемся, что хотя бы один из них приведет к желанному результату.
Как решить проблему
Вообще, процесс диагностики приложения можно поделить на два этапа:
- проверка настроек и состояния самой программы;
- проверка параметров и состояния сети.
Начнем решать проблему в соответствии с представленной выше последовательностью этапов.
Как решить проблему
Предполагаем, что читатели уже попробовали решить проблему с помощью перезагрузки компьютера. Если нет, то советуем немедленно сделать это. Пока ПК перезагружается, можете читать дальше. Однако в большинстве случаев перезагрузки достаточно для исправления мелких ошибок.
Итак, если даже после полного перезапуска компьютера не удается запустить игру, то значит, какой-то внешний фактор мешает работе лаунчера.
Скорее всего, это антивирус. Для диагностики рекомендуем полностью отключить антивирус и перезапустить Uplay. Если после этого проблема решится, то добавьте папку с лаунчером в исключения защитника Windows (ну или используемой программы). Если и это не помогло, то значит стоит попробовать полную переустановку программы. Чтобы сделать это, выполните действия ниже:
- Зажмите сочетание клавиш Win + R.
- В открывшемся окне введите команду «appwiz.cpl» и нажмите enter.
- Откроется окно с установленными программами. В списке найдите Uplay и кликните по нему правой кнопкой мыши.
- Нажмите на команду «Удалить» в контекстном меню.
- Заново загрузите и установите программу, но уже от имени администратора.
Проверка сети
Второй этап – это проверка доступа в интернет. Попробуйте открыть любой сайт в интернете. Если он откроется, то значит доступ в интернет присутствует и работает стабильно. Если нет, то проверьте подключение по Wi-Fi или кабелю. Кроме того, рекомендуем сделать следующие действия:
- включите или отключите ВПН;
- отключите встроенный файрволл;
- попробуйте подключиться к другой точке доступа.