В марте 2022 года Роскомнадзор заблокировал Инстаграм из-за призывов к насилию. После этого многие пользователи социальной сети стали сталкиваться с различными проблемами в ее работе. В частности, нередко начал появляться вопрос, что делать, если не приходит код подтверждения в Инстаграме. Для начала требуется разобраться с причинами появления этой проблемы. После чего можно предпринимать различные действия.
Причины проблемы
Отсутствие СМС-сообщения или электронного письма с проверочным кодом может быть обусловлено следующими причинами:
- Блокировка телефонного номера или адреса электронной почты в Инстаграме. Обычно это связано с нарушением правил соцсети. В частности, это может быть активное применение VPN, которым часто стали пользоваться люди для обхода блокировки Инстаграма. Блокировка телефонного номера касается любой новой попытки создания учетной записи в соцсети.
- Блокировка IP-адреса за нарушение правил использования Инстаграма. В этом случае попытки получения проверочного кода будут безуспешными.
- Ввод телефонного номера несколько раз подряд. При использовании одних и тех же цифр для получения кода подтверждения несколько раз подряд за короткий период времени высока вероятность того, что уведомление не придет.
- Перегрузка сервера. Проблема с получением кодов часто возникает при перегрузке серверов Инстаграма или провайдера.
- Использование запрещенного VPN. Появление проблем может быть обусловлено применение VPN-сервисов, которые заблокированы социальной сетью.
- Теневой бан пользователей из РФ. Официально Инстаграм не прекращал свою работу на территории России. Однако аудитория из этой страны массово сталкивается с проблемами при работе соцсети. Это дает возможность подозревать наличие теневого бана. Такое ограничение не существует официально, но негативно отражается на работе сети с российскими пользователями.
Решения и способы
Чтобы получить код подтверждение от Инстаграма, можно выполнить целый ряд несложных действий, которые, как правило, дают свои результаты.
Проверка работоспособности сервиса
Самая распространенная причина появления проблем при получении кода заключается в неполадках со стороны соцсети. Официальные методы выявления такой проблемы отсутствуют. Однако для этого допустимо посетить сторонний онлайн-ресурс – Downdetector.
Если пользователи выявляют и фиксируют много неполадок, информация об этом появится в начале страницы. В этом случае требуется подождать некоторое время и не пользоваться Инстаграмом. После чего можно будет попробовать снова получить код.
Повторная заявка
Иногда код подтверждения не приходит на телефонный номер или на электронную почту из-за ошибок при автоматической отправке. Это может быть связано с восстановлением пароля. Обычно, если в социальной сети нет неисправностей, которые указаны в первом разделе инструкции, действенным решением станет использование ссылки для повторной отправки уведомления.
Стоит учитывать, что такой кнопки может и не быть, поскольку необходимо подождать некоторое время. Если это не помогает, вполне вероятно, проблема связана с другими факторами.
Проверка папки «Спам»
Если сообщение в папке «Входящие» отсутствует, стоит проверить другие каталоги. Функция фильтрации спама или особенности обработки уведомлений могли переместить сообщение в папку «Спам». Также оно могло попасть в такие каталоги, как «Удаленные», «Нежелательная почта», «Архив», «Корзина».
Перезагрузка телефона
Довольно часто справиться с проблемой помогает перезагрузка смартфона. Также его можно выключить и включить опять. Как правило, для этого требуется нажать и подержать кнопку включения. После чего появится пункт «Перезагрузка» или «Выключить».
Обращение в службу поддержки
Справиться с проблемой отсутствия кода подтверждения поможет служба поддержки.
Для этого нужно подать в нее заявку с другого аккаунта в Инстаграме. При этом рекомендуется выполнить следующие действия:
- Войти в Инстаграм на смартфоне и перейти в действующий профиль.
- Нажать кнопку с тремя горизонтальными линиями и выбрать пункт «Настройки».
- Перейти в раздел «Помощь».
- Нажать на пункт «Сообщить о проблеме».
- Когда откроется поле для ввода текста, в нем нужно описать существующую проблему. При этом обязательно требуется указать название аккаунта, на который не удается получить СМС-сообщение. Описание проблемы рекомендуется также продублировать на английском языке.
Если ответ не приходит, стоит написать такое же сообщение с адреса электронной почты на е-мейл phish@instagram.com. Однако в этом случае эффективность будет ниже, чем использование профиля в Инстаграме. Тем не менее, через непродолжительный период времени аккаунт удастся разблокировать даже без отправки кода подтверждения.
Довольно часто пользователи Инстаграма сталкиваются с ситуацией, когда не приходит код подтверждения. Это препятствует их входу в аккаунт. Решить проблему можно разными способами. При этом следует выполнить ряд несложных действий.