Во второй половине февраля 2018 года рекламная сеть Google запустила новую систему автоматической оптимизации показа объявлений Adsense Auto, которая позволит владельцам сайтов повысить доход за счет отображения оптимальных форматов рекламы на лучших позициях страниц. Как это работает, как настроить объявления Auto – расскажу в данном обзоре.
Кому это может пригодиться?
Да почти всем вебмастерам! Ведь ни для кого не секрет, что многие из них немало времени уделяют правильной расстановке рекламных блоков на сайте, проводят эксперименты с разными шрифтами, цветовыми схемами.
Одно дело, когда страницы свёрстаны профессионально и предусмотрены специальные места для объявлений. Но некоторые сайты используют плохие шаблоны, в которые непросто найти подходящее расположение для кода Гугл Адсенс.
Скажу откровенно, что мне тоже приходиться немало возиться с этой темой – ведь хочется зарабатывать больше на каждом посетителе. Но CTR не всегда радует, что я только не делал. Вроде смотришь на похожий сайт, задаешь вопросы владельцу, получаешь подсказки, расставляешь рекламу таким же образом – но эффект не тот.
В общем, дабы не тратить кучу времени на подобные манипуляции – можно теперь воспользоваться такой фишкой от Google, как автоматизированные объявления Adsense Auto.
Это работает следующим образом:
- Можно полностью убрать весь рекламный код, ранее установленный вручную;
- В настройках Адсенс получаем новый (об этом подробно расскажу далее), размещаем на странице;
- Искусственный интеллект в течении 10-15 минут анализирует Ваш ресурс, подбирает оптимальные форматы, размеры и места и начинается показ.
Скажу сразу – я был удивлен некоторыми смелыми решениями алгоритма, блоки появлялись в весьма неожиданных местах, порой их размеры выходили за габариты сайдбара, основного контента. Но спустя пару часов ситуация наладилась. Вот один из примеров:
Мой эксперимент с объявлениями AdSense Auto
Поскольку недавно запустил новый сайт, решил провести тестирование на нём. Доход пока невысокий, терять особо нечего. Вот скриншот с показателями за период 19-22 февраля 2018 года, то есть – 4 дня:
До 27 февраля я уберу все ранее установленные блоки и подключу автоматизированную рекламу, а потом поделюсь с Вами итогами эксперимента. Думаю, этого периода будет вполне достаточно для оценки.
А вот и обещанные результаты:
Уверен, разница видна даже невооруженным глазом. Помимо снижения количества показов (реклама выводилась не везде, по сравнению с ручной расстановкой), уменьшился показатель CTR. Хотя стоимость клика немного выросла.
В общем, я пока отказался от использования новинки Adsense.
Как добавить на сайт объявления Auto Адсенс?
Сразу же стоит отметить, что в случае использования Вами блоков уровня страницы не нужно менять код, достаточно просто в рекламном кабинете включить показ нового формата.
- Переходим по ссылке на главную страницу GA;
- Чуть ниже под общей статистикой будут блоки с рекомендациями и увидите такое:
- Жмем «Настроить», а в следующем окне – «Начало работы»:
- Если ничего такого не отображается, то просто слева кликаем по пункту «Мои объявления» – ниже «Автоматизированные…» и затем справа жмём по кнопке настройки:
- Отобразиться код, который следует скопировать и добавить на страницу своего ресурса внутри секции <head>…</head>;
- Для изменения глобальных параметров или просмотра статистики воспользуйтесь соответствующими значками-кнопками:
- Если с отчетами проблем возникнуть не должно, то на первом пункте стоит заострить внимание. В новом окне увидите несколько режимов показа с переключателями для активации. Внимательно ознакомьтесь со всеми предложениями и включите те, которые считаете нужными:
Обратите внимание на опцию автоматического получения новых форматов в самом низу. Если отметить галочкой, то Вы согласитесь с отображением на Вашем сайте других типов объявлений, которые AdSense Auto будет внедрять в будущем.
- Обязательно сохраняем внесенные изменения, дабы они вступили в силу.
Видео
Автоматическая оптимизация показа может повлиять на повышения дохода. Хотя вероятен и обратный эффект, как это случилось с одним «заморским» блоггером, тестировавшим автоматизированные объявления еще в конце 2017 года (в США система заработала чуть раньше). Интересует Ваше мнение, поделитесь опытом в комментариях!
Полезный контент:
- Ошибка 503 — что значит и как исправить её
- Виртуальный номер для приёма SMS — как создать, использовать?
- Шазам онлайн для компьютера без скачивания 2021
- Страйк на Ютубе что это такое, как не получить предупреждение?
- Лучший браузер для Андроид 2023 года — какой выбрать?
- NFC в телефоне – что это, как работает и для чего нужен